+7 (495) 781 44 57
по будням с 9-00 до 18-00

Строительная техника
Коммунальная техника

Произведение проверки выполненных строительных процедур по прокладыванию инженерных сетей


Качество осуществляемых строительных процессов контролируются специалистами или специальной службой. Контрольная службы должна иметь специальные технические приспособления, для обеспечения достоверности и произвести полный контроль произведенных работ, отчет которого возлагается на руководство подразделения и на него же возглавляется проверка на сколько качественно установлены дорожные ограждения, выполнявшего работу по прокладыванию футляров.

Во время входной проверки технологических документов производиться контроль комплектности, достоверность и детальность содержащихся в них необходимых сведений для реализации работы. В процессе входной проверки строительного комплекса, материала и изделия, включая специальную технику, нужно проверить внешним визуальным осмотром соответствии узлов к требованию стандартов или иных нормативов. Также, нужно проверить нахождение их паспорта, подлинность сертификатов и другой сопроводительной документации. Отчет входных проверок нужно фиксировать непосредственно в Журнал учета, предназначенного для записывания анализов входной проверки.

http://impulsalyans.ru установка дорожных знаков

Операционную проверку следует вести по ходу осуществляемых строительных процедур и произведения операции для достижения своевременных обнаружений дефектов, чтобы принять меры для устранения их, и чтобы предупреждать возникновение повреждений. Проверка введется с использованием геодезического прибора, работы следует выполнять под руководительством мастеров-специалистов. Качественности осуществляемых работ в строительном процессе может добиться полным соблюдением требований технических условий по реализацию процедур. В процессе проведения операционной проверки нужно вести контроль соблюдения технологий, заданных в проекте и реализации работы по строительно-монтажной сфере. Также, выполняемые строительные процессы должны полностью соответствовать к рабочему чертежу и строительной норме, включая другие технологические правила.

Приемочная проверка выполняется для контролирования состояния и качества осуществленных строительных процессов, также, оценивается качество прокладывания защитного футляра. Проводится сравнение с фактическими отметками проекта. По правилам, кожух следует заложить на глубину не меньше 1,45 м от верхних дорожных покрытий до верхнего образующего футляра. На строительном участке ведется Общий журнал выполняемых строительных процессов, Журналы для записывания геодезических контролей, Журнал для авторской проверки проектных организаций и Журнал для отметки сварочной и изоляционной работы.

По завершению процесса продавливания нужно составить Акт на укладывание защитных кожухов на переходных зонах железнодорожным полотном. В процессе протаскивания плетей в защитный кожух следует составить Акт промежуточного приема, разрешающий осуществить переход трубопровода через железнодорожное полотно. К акту следует пролагать Исполнительную схему футляров и рабочей плети. Акт подписывают представители учреждений, проводившие строительные работы, включая технического надзора и авторского надзора.

Составление необходимой документации для произведения работ

Оценивание качества и прием выполненных конструкций следует производить на основе нижеприведенной документации:

  1. рабочее проектирование;
  2. акты по приему материала, используемого для бестраншейного прокладывания трубопровода;
  3. схематический план по расположению переходов с привязками к разбивочной оси;
  4. исполнительные схематические чертежи по расположению переходных осей с указанием возможных отклонений от проектной траектории в схематическом плане и результаты нивелирования;
  5. общие журналы произведенных работ и журналы специальной строительной работы, включительно и лабораторные заключительные отчеты.